МКОУ "Кумлинская СОШ им.Д.М.Шихмурзаева"
Республика Дагестан, Ногайский район, село Кумли, улица Динашева А., здание 5/1
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    нет

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Информация о размещении методических рекомендаций

    по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья,

    разработанных в 2023 году в рамках исполнения подведомственными организациями Минпросвещения России государственного задания

    п/ п

    Название рекомендаций

    Разработчик

    Целевая аудитория

    Ссылка на размещенный документ/ реквизиты письма

    1.

    Здоровьесберегающие условия обучения ребенка с ОВЗ: советы родителям

    ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

    Для родителей

    https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2024/02/Zdorovesberegaj ushhie_usloviya_obucheniya_rebenka_s_ OVZ_sovety_roditelyam.pdf

    2.

    Воспитание в школе и дома: в помощь родителям ребенка с трудностями познавательного развития

    ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

    Для родителей

    https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2024/02/Vospitanie_v_sh kole_i_doma_v_pomoshh_roditelyam_reb enka_s_trudnostyami.pdf

    3.

    Родительские трудности взрослеющих детей: методические рекомендации родителям подростков с задержкой психического развития

    ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

    Для родителей

    https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2024/02/Roditelskie_trud nosti_vzroslejushhih_detej_metodicheskie

    _rekomendacii.pdf

    4.

    Педагогическая    помощь                               детям                               дошкольного возраста с комплексными нарушениями в семье

    ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

    Для родителей

    https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2024/02/Pedagogicheskay a_pomoshh_detyam_doshkolnogo_vozrast a_s_kompleksnymi.pdf

    5.

    Формирование                              временных                              представлений                   у дошкольников с нарушением слуха

    ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

    Для родителей

    https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2024/02/Formirovanie_vr emennyh_predstavlenij_u_doshkolnikov_ s_narusheniem.pdf

    6.

    Заикание. Что делать?

    ФГБНУ «Институт

    коррекционной педагогики»

    Для родителей

    https://ikp-rao.ru/wp-

    content/uploads/2024/02/Zaikanie.-Chto- delat.pdf

    7.

    Организация образования обучающихся с ОВЗ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

    ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

    Для педагогических работников

    https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2024/02/Organizaciya_ob razovaniya_obuchajushhihsya_s_OVZ_s_ ispolzovanie_EO_i_DOT.pdf

    8.

    Коррекционно-педагогические технологии в комплексной абилитации и реабилитации младенцев с ТМНР

    ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

    Для педагогических работников

    https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2024/02/Korrekcionno_p edagogicheskie_tehnologii_v_kompleksno

    j_abilitacii.pdf

    9.

    Методические рекомендации по использованию средств альтернативной и дополнительной коммуникации в процессе обучения и воспитания детей с ТМНР

    ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

    Для педагогических работников

    https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2024/02/Metodicheskie_r ekomendacii_po_ispolzovaniju_sredstv_al ternativnoj.pdf

    10.

    Основные условия, методы и формы организации образования младших школьников с расстройствами аутистического спектра

    ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

    Для педагогических работников

    https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2024/02/Osnovnye_uslov iya_metody_i_formy_organizacii_obrazov

    aniya_mladshih.pdf

    11.

    Организация образования обучающихся по специальным индивидуальным программам развития (СИПР)

    ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

    Для педагогических работников

    https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2024/02/Organizaciya_ob razovaniya_obuchajushhihsya_po_special nym_individualnym-2.pdf

    12.

    Методическое пособие по вопросам совершенствования дифференцированных форм организации общего образования и психолого- педагогического сопровождения образования детей, проживающих в детских домах- интернатах «Особенности реализации общего

    образования детей с умственной отсталостью, проживающих в ДДИ»

    ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

    Для педагогических работников

    https://ikprao.bitrix24.ru/~qyZzx

    13.

    3 новых примерных модульных программы дополнительного           профессионального образования в области общего образования, дополнительного                                      образования, профессионального  обучения  и  психолого-

    педагогического  сопровождения  образования

    ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

    Для специалистов ИРО

    https://ikprao.bitrix24.ru/~jp0OQ

    детей, проживающих в ДДИ, с возможностью пополнения и встраивания в смежные обучающие курсы:

    1. «Организация общего образования воспитанников с умственной отсталостью (интеллектуальными           нарушениями), проживающих в детских домах-интернатах»;
    2. «Организация профессиональной ориентации и профессионального обучения воспитанников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), проживающих в детских домах- интернатах»;
    3. «Организация дополнительного образования воспитанников с умственной отсталостью (интеллектуальными     нарушениями), проживающих в детских домах-интернатах».

    14.

    4 видеоматериала методического характера для родителей слепых и слабовидящих детей по развитию творческого потенциала ребенка с нарушением зрения:

    1. Развитие творческого потенциала ребёнка с нарушением зрения средствами дополнительного образования.
    2. Развитие творческого потенциала ребёнка с нарушением зрения средствами детского общественного объединения.
    3. Развитие творческого потенциала ребёнка с нарушением зрения средствами школьного и семейного воспитания.
    4. Развитие творческого потенциала ребёнка с    нарушением    зрения    средствами

    общеобразовательного урока и внеурочной деятельности.

    ФГБОУ ВО

    «Российский

    государственный педагогический университет им. А.И. Герцена»

    Для родителей

    https://frc-blind.ru/video

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    нет

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie