МКОУ "Кумлинская СОШ им.Д.М.Шихмурзаева"
Республика Дагестан, Ногайский район, село Кумли, улица Динашева А., здание 5/1
  • Название коллегиального органа управления

    1. Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом.

    2. Управление образовательной организацией осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
    3. Единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель образовательной организации (ректор, директор, заведующий, начальник или иной руководитель), который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.
    4. В образовательной организации формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание (конференция) работников образовательной организации (в профессиональной образовательной организации и образовательной организации высшего образования - общее собрание (конференция) работников и обучающихся образовательной организации), педагогический совет (в образовательной организации высшего образования - ученый совет), а также могут формироваться попечительский совет, управляющий совет, наблюдательный совет и другие коллегиальные органы управления, предусмотренные настоящим Федеральным законом и уставом соответствующей образовательной организации.

    (в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 320-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    5. Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок принятия ими решений и выступления от имени образовательной организации устанавливаются уставом образовательной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Методический совет:

    - рассматривает, вырабатывает, оценивает стратегически важные предложения по развитию образовательных процессов, в том числе инновационных;

    - определяет учебно-методическую тему школы и организует работу по ее реализации;

    - рассматривает и утверждает тематику работы методических объединений, учебных групп;

    - анализирует состояние и результативность учебно-методической работы (далее – УМР) в школе: заслушивает отчеты методических объединений, творческих групп, выносит оценку результатам их деятельности;

    - утверждает руководителей методических объединений, творческих групп;

    - вносит предложения по изменению, совершенствованию состава, структуры и деятельности МС, участвует в их реализации;

    - анализирует ход и результаты комплексных нововведений, исследований, имеющих значимые последствия для развития школы в целом;

    - вырабатывает и согласовывает подходы к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности в школе (поиск и освоение новшеств, организация опытно-экспериментальной деятельности, разработка и апробация авторских учебных программ, новых педагогических технологий и т.д.);

    - организует целенаправленную работу по развитию профессионального мастерства педагогов, в т.ч. через организацию самообразования;

    - организует (своими силами или с приглашением квалифицированных специалистов) консультирование педагогов по проблемам инновационной деятельности, исследовательской работы, профессионального самосовершенствования;

    - контролирует ход и результаты комплексных исследовательских проектов, осуществляемых в школе;

    - вносит предложения по обеспечению инновационных процессов в школе необходимыми финансовыми, материально-техническими и иными ресурсами, развитию инновационного климата в школе;

    - вносит предложения по созданию временных творческих  групп;

    - вносит предложения по стимулированию и оценке инновационной деятельности педагогов, в том числе в ходе аттестации;

    - создаёт систему диагностических услуг профессиональной и познавательной деятельности;

    - организует выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта;

    - формирует банк педагогических идей и данных по передовому педагогическому опыту;

    - рассматривает методические материалы, представленные методическими объединениями, творческими группами, отдельными педагогами для тиражирования и распространения;

    - организует научно-практические конференции, педагогические чтения, методические выставки, семинары;

    - готовит предложения администрации школы по содержанию и повышению эффективности УМР.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Содержание работы органа управления

    1. Содержание деятельности методического совета

       Формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса образовательного учреждения.

      Осуществление планирования и регулирования методической деятельности, анализ и оценка результатов методической работы.

       Определение содержания, форм и методов работы по оказанию научно-методической и организационно-педагогической помощи педагогическим кадрам школы.

       Организация опытно-экспериментальной, инновационной проектно-исследовательской деятельности, направленной на освоение новых педагогических технологий, разработку авторских программ, апробацию новых учебно-методических комплектов.

       Методическое сопровождение учебных программ, разработка научно-методических и дидактических материалов.

       Координация деятельности школьных методических объединений, творческих групп с целью развития методического обеспечения образовательного процесса; организация взаимодействия ОУ с муниципальной методической службой.

       Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта учителей школы, организация конкурсов профессионального мастерства, участие в аттестации педагогических кадров.

      Создание условий для развития творческой инициативы и методического мастерства учителей, организация повышения квалификации педагогических работников образовательного учреждения.

       Представление сотрудников школы к поощрению за особый вклад в развитие методической работы.

    Состав органа управления

    Картакаева Альбина Алибиевна.
    Учитель русского языка и литературы
    Русский язык/ литература
    Аджигельдиева Софият Манбетовна.
    Зам.директора по УВР, учитель родного языка и литературы
    Русский язык/литература/ родной язык/Родная литература
    Менлиалиева Фарида Оспановна.
    Учитель начальных классов
    Математика/ русский язык/ Литературное чтение/ окружающий мир/ физическая культура/ технология/ Изобразительное искусство/ родной язык/ родная литература
    Сатырова Зульфира Юсуровна.
    Руководитель Центра "Точка роста"
    Биология/химия
    Мамурова Румиса Солтанхановна.
    Психолог
    Родной язык/ родная литература/ физкультура/ история/ обществознание/ индивидуальный проект
    Мамурова Алтынбике Бекмурадовна.
    Учитель начальных классов
    Математика/ русский язык/ Литературное чтение/ окружающий мир/ физическая культура/ технология/ Изобразительное искусство
    Абдунасова Феруза Курманалиевна.
    Учитель музыки
    ??????? ????????? ???????, Математика/ русский язык/ Литературное чтение/ окружающий мир/ физическая культура/ технология/ Изобразительное искусство/ родной язык/ родная литература
    Аджатаева Алжанат Салибиевна.
    Учитель географии
    География, Экология
    Танбулатова Мавлетхан Явгайтаровна.
    Учитель истории и обществознания
    История, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история, Обществознание
    Насырова Салимет Алимхановна.
    Библиотекарь| учитель русского языка и литературы| ИЗО
    Математика/ русский язык/ Литературное чтение/ окружающий мир/ физическая культура/ технология/ Изобразительное искусство/ родной язык/ родная литература
    Суюндиков Алимардан Союнович.
    Учитель физической культуры и ОБЖ
    Физическая культура

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике